Правила приема и оказания услуг
Работа Клиники:
- Работа клиники осуществляется на основании Устава предприятия, правил внутреннего трудового распорядка клиники, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
- Прием в ветеринарной клинике осуществляется круглосуточно. Прием в ветеринарной клинике осуществляется специалистами, имеющими право оказания ветеринарных услуг.
- Пациенты принимаются в порядке очереди. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Тяжесть состояния оценивает врач. В спорных случаях очередность приема устанавливается администратором или старшим врачом смены.
- Необходимо осознавать, что время, которое Вы можете провести в клинике, не регламентировано, так как время приема конкретного животного не всегда возможно определить заранее.
- Применение общей анестезии необходимо не только во время хирургических вмешательств, но и при некоторых процедурах и исследованиях. Перед проведением общей анестезии владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру. Перед проведением анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование (анализы крови, кардиологическое обследование и т.д.).
- Посещение стационарных больных допустимо в установленное Администрацией время.
Отказ в обслуживании:
- Клиенты в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также клиенты, проявляющие неуважение к персоналу клиники, не обслуживаются. При необходимости вызывается охрана.
- Все животные должны быть с ошейниками, поводками и намордниками или иными средствами безопасной фиксации. Персонал клиники имеет право отказать в помощи агрессивным животным. Первичная фиксация животного для осмотра производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.
- В связи с неблагополучной ситуацией по бешенству в Саратовской области - владельцам, чьи животные не привиты от бешенства может быть отказано в обслуживании, при наличии любых неврологических симптомов. В этом случае необходимо обратиться в районную СББЖ по месту жительства, для помещения животного в карантин.
- В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, Администрация клиники вправе отказать в дальнейшем предоставлении ветеринарной помощи.
Порядок оплаты:
- Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.
- Оплата услуг Клиники осуществляется сразу же по факту оказания услуг.
- При первом посещении клиники оплачивается стоимость первичного приема. В понятие «первичный прием» включается осмотр животного врачом, клиническое обследование консультация по состоянию животного, прогноз, назначение лечения.
- Необходимые для постановки предварительного/окончательного/сопутствующего диагнозов лабораторные исследования и инструментальная диагностика, оплачивается отдельно.
- При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Повторный прием подразумевает осмотр, клиническое обследование, анализ изменений в клинической ситуации. Лабораторные исследования и инструментальная диагностика, необходимые для контроля течения заболевания, оплачивается отдельно.
- При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы, прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
- Владелец животного должен осознавать, что оплачиваются выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты, и другие расходные материалы, а не конечный результат. В случае летального исхода, при добросовестном исполнении клиникой услуг, счет оплачивается полностью (см. примечание).
- Стоимость услуг складывается из лечебных манипуляций (инъекции, катетеризации и т.д.), и стоимости материалов (лекарства, шовный материал и т.д.).
- Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости.
Владелец животного сам принимает решение о лечении своего питомца и вправе отказаться от услуг клиники. В случае принятия решения лечиться, автоматически подразумевается согласие владельца с вышеперечисленными положениями.
Разногласия:
- Выписки из истории болезни готовятся в течение трёх дней.
- Спорные ситуации, конфликты, претензии принимаются и рассматриваются администрацией клиники в письменном виде, мотивированный ответ выдается владельцам животных в течение 10 дней.
Примечания
Особенности оказания услуг:
Учитывая биологическую индивидуальность каждого организма, а так же тот факт, что в природе нет как одинаково здоровых, так и одинаково больных – не существует возможности дать 100% гарантию, что назначенное (проведенное) лечение или манипуляция приведет к тому результату, который от них ожидается. В своей работе врачи клиники ориентируются на данные исследований актуальные на данный момент и дающих возможность с наибольшей (но не 100 %) долей вероятности достичь нужных результатов.
В ряде случаев средств диагностики недостаточно для постановки окончательного диагноза, этот факт может касаться не только конкретной клиники, но и состояния Ветеринарной медицины на данный момент.
В ряде случаев установление окончательного диагноза, при использовании инвазивных методик может принести больше вреда, чем само заболевание.
Любой организм не является стационарной системой и в нем постоянно происходят изменения, это же касается и проявлений заболевания, работа врача это постоянный анализ изменений и коррекция их в нужном направлении, с использованием доступных средств диагностики и лечения.
Работа врача не возможна без предоставления владельцем объективных данных об изменении состояния животного.
Врачи клиники в состоянии обосновать свои назначения и в своей работе руководствуются принципом «не навреди», однако в некоторых случаях возможно появление непредсказуемых или индивидуальных реакций в ответ на лечение.