doctor vet

Телефоны ветеринарных клиник:

Орджоникидзе, дом 119: (8452) 25-25-17

Энтузиастов, дом 26А: (8452) 96-24-80

Международная, дом 17: (8452) 25-25-39

  • Doctor Vet
  • Правила приема и оказания услуг

Правила приема и оказания услуг

Работа Клиники:

  • Работа клиники осуществляется на основании Устава предприятия, правил внутреннего трудового распорядка клиники, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
  • Прием в ветеринарной клинике осуществляется круглосуточно. Прием в ветеринарной клинике осуществляется специалистами, имеющими право оказания ветеринарных услуг.
  • Пациенты принимаются в порядке очереди. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Тяжесть состояния оценивает врач. В спорных случаях очередность приема устанавливается администратором или старшим врачом смены.
  • Необходимо осознавать, что время, которое Вы можете провести в клинике, не регламентировано, так как время приема конкретного животного не всегда возможно определить заранее.
  • Применение общей анестезии необходимо не только во время хирургических вмешательств, но и при некоторых процедурах и исследованиях. Перед проведением общей анестезии владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру. Перед проведением анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование (анализы крови, кардиологическое обследование и т.д.).
  • Посещение стационарных больных допустимо в установленное Администрацией время.

Отказ в обслуживании:

  • Клиенты в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также клиенты, проявляющие неуважение к персоналу клиники, не обслуживаются. При необходимости вызывается охрана.
  • Все животные должны быть с ошейниками, поводками и намордниками или иными средствами безопасной фиксации. Персонал клиники имеет право отказать в помощи агрессивным животным. Первичная фиксация животного для осмотра производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.
  • В связи с неблагополучной ситуацией по бешенству в Саратовской области - владельцам, чьи животные не привиты от бешенства может быть отказано в обслуживании, при наличии любых неврологических симптомов. В этом случае необходимо обратиться в районную СББЖ по месту жительства, для помещения животного в карантин.
  • В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, Администрация клиники вправе отказать в дальнейшем предоставлении ветеринарной помощи.

Порядок оплаты:

  • Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.
  • Оплата услуг Клиники осуществляется сразу же по факту оказания услуг.
  • При первом посещении клиники оплачивается стоимость первичного приема. В понятие «первичный прием» включается осмотр животного врачом, клиническое обследование консультация по состоянию животного, прогноз, назначение лечения.
  • Необходимые для постановки предварительного/окончательного/сопутствующего диагнозов лабораторные исследования и инструментальная диагностика, оплачивается отдельно.
  • При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Повторный прием подразумевает осмотр, клиническое обследование, анализ изменений в клинической ситуации. Лабораторные исследования и инструментальная диагностика, необходимые для контроля течения заболевания, оплачивается отдельно.
  • При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы, прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  • Владелец животного должен осознавать, что оплачиваются выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты, и другие расходные материалы, а не конечный результат. В случае летального исхода, при добросовестном исполнении клиникой услуг, счет оплачивается полностью (см. примечание).
  • Стоимость услуг складывается из лечебных манипуляций (инъекции, катетеризации и т.д.), и стоимости материалов (лекарства, шовный материал и т.д.).
  • Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости.

Владелец животного сам принимает решение о лечении своего питомца и вправе отказаться от услуг клиники. В случае принятия решения лечиться, автоматически подразумевается согласие владельца с вышеперечисленными положениями.

Разногласия:

  • Выписки из истории болезни готовятся в течение трёх дней.
  • Спорные ситуации, конфликты, претензии принимаются и рассматриваются администрацией клиники в письменном виде, мотивированный ответ выдается владельцам животных в течение 10 дней.

Примечания

Особенности оказания услуг:

Учитывая биологическую индивидуальность каждого организма, а так же тот факт, что в природе нет как одинаково здоровых, так и одинаково больных – не существует возможности дать 100% гарантию, что назначенное (проведенное) лечение или манипуляция приведет к тому результату, который от них ожидается. В своей работе врачи клиники ориентируются на данные исследований актуальные на данный момент и дающих возможность с наибольшей (но не 100 %) долей вероятности достичь нужных результатов.

В ряде случаев средств диагностики недостаточно для постановки окончательного диагноза, этот факт может касаться не только конкретной клиники, но и состояния Ветеринарной медицины на данный момент.

В ряде случаев установление окончательного диагноза, при использовании инвазивных методик может принести больше вреда, чем само заболевание.

Любой организм не является стационарной системой и в нем постоянно происходят изменения, это же касается и проявлений заболевания, работа врача это постоянный анализ изменений и коррекция их в нужном направлении, с использованием доступных средств диагностики и лечения.

Работа врача не возможна без предоставления владельцем объективных данных об изменении состояния животного.

Врачи клиники в состоянии обосновать свои назначения и в своей работе руководствуются принципом «не навреди», однако в некоторых случаях возможно появление непредсказуемых или индивидуальных реакций в ответ на лечение.

Сеть ветеринарных клиник «Doctor Vet» в Саратове
«Doctor Vet» - ветеринарный врач, город Саратов: Заводской и Ленинский район © 2010-